Китайские компании присваивают бренды российских пищевиков
Заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут сообщила о проблемах, которые возникают у российских продовольственных компаний при регистрации собственных товарных знаков в Китае. Оказалось, что местные фирмы опережают российских производителей, присваивая их бренды. "Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции", — цитирует Оксану Лут "Коммерсант". Первая из десяти российских компаний, которые получили возможность работать на китайском рынке, обнаружила, что ее товарные знаки уже зарегистрированы местными предпринимателями. Теперь ей придется либо договариваться с новым владельцем своих брендов, либо начинать судебный спор.
Китайские компании присваивают бренды российских пищевиков
Reviewed by Александр Владислав
on
5:25 AM
Rating:
No comments