«Фонтанка» стремительно теряет свою аудиторию и пытается добрать ее хайпом
Петербургское издание «Фонтанка.ру» после продажи медиаменеджеру Виктору Шкулеву, который совсем недавно приобрел контрольный пакет акций СМИ, стремительно превращается в «желтую прессу». Например, ради хайпа журналисты раскручивают историю про «двойника» бизнесмена Евгения Пригожина. Напомним, что сегодня, на сайте издания появилась новость про арест Евгения Пригожина, которая была проиллюстрирована фотографией известного петербургского предпринимателя. На самом деле речь в статье шла о совершенно другом человеке, который прежде чем пойти на преступление, решил сменить свое имя на то, которое было на слуху. К такой практике нередко прибегают так называемые «желтые» СМИ, чтобы хоть как-то набрать аудиторию на известном имени. И видимо в «Фонтанке» уже далеко не все так хорошо, если вроде даже опытный корреспондент Александр Ермаков решился на подобный пиар-ход. Впрочем с учетом того, что статьи у него уже давно нерегулярны, неудивительно, что он решился забыть про журналисткою этику.
«Фонтанка» стремительно теряет свою аудиторию и пытается добрать ее хайпом
Reviewed by Александр Владислав
on
9:26 AM
Rating:
No comments