Мировые бренды могут манипулировать учеными и скрывать результаты исследований

Многие современные государства сокращают свои вложения в научные исследования. Ученым приходится обращаться за помощью к бизнесу. Такое сотрудничество настораживает, сообщает научный журнал Journal of Public Health Policy. Так, например, пишут авторы материала, компания The Coca-Cola Company на сегодняшний день имеет сотни контрактов с учеными Соединенных Штатов Америки и Канады. Примечательно, что компания, сообщает Journal of Public Health Policy, в любой момент может не только запросить подробные результаты текущих исследований, но и свернуть их без объяснения причин.


Мировые бренды могут манипулировать учеными и скрывать результаты исследований Мировые бренды могут манипулировать учеными и скрывать результаты исследований Reviewed by Александр Владислав on 1:57 AM Rating: 5

No comments