Сетевой маркетинг: зло или панацея
После многих лет относительного затишья со времен гербалайфа вновь активизировались адепты сетевого маркетинга. Они в соцсетях весьма агрессивно и настойчиво рассказывают о "совершенно новом уникальном товаре (услуге), не имеющем аналогов в мире". При этом откровенно лукавят, что от новичков не требуется абсолютно ничего: ни финансовых вложений, ни вообще каких-либо усилий. И если слушатели сомневаются и вспоминают о законе сохранения материи, которая из ниоткуда не появляется и бесследно не исчезает, то "лекторы" переходят на высший уровень и почти "научно" обосновывают, что "многоуровневый маркетинг гораздо эффективнее линейного и в будущем все компании перейдут на такой вид продвижения продукции".
Сетевой маркетинг: зло или панацея
Reviewed by Александр Владислав
on
10:03 AM
Rating:
No comments