ФАС предложила частично разрешить рекламу российского вина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ослабить ограничения на рекламу пива и отечественного вина. Об этом сообщил начальник контрольно-финансового управления ведомства Владимир Мишеловин. С подобной инициативой ранее выступило и Министерство сельского хозяйства. Ведомство готовит законопроект, который разрешит наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, где производится алкоголь. Напомним, реклама пива была полностью запрещена в России в 2012 году. В 2014 году ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением чемпионата мира по футболу.
ФАС предложила частично разрешить рекламу российского вина
Reviewed by Александр Владислав
on
7:20 AM
Rating:
No comments