Каждое пятое рекламное агентство сократило персонал из-за кризиса
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела опрос и выяснила, как российские рекламные компании действуют в условиях вызванного пандемией коронавируса кризиса. Выяснилось, что 21% агентств увольняют своих сотрудников. Другие популярные меры — сокращение зарплат (43%) и уменьшение рабочей недели (22%). АКАР провёл опрос в две волны — 26 марта и 21 апреля. Примечательно, что месяц назад о сокращении зарплат и персонала говорили всего 14% компаний, а об уменьшении рабочей недели — 4% компаний. Помимо этого, большинство агентств (87%) столкнулись с переносом рекламных бюджетов клиентов на более поздние сроки, их сокращением (57%), а также отменой бюджетов (65%) и новых контрактов (59%). 54% агентств жалуются на отмену или перенос рекламных тендеров их клиентами. Объём российского рынка рекламы сократится на 30% Все 100% респондентов второй волны опроса уверены, что объём российского рынка рекламы значительно сократится. Из них 82% считают, что падение составит не менее 30%. Если ситуация ухудшится, то 77% агентств продолжат увольнение работников и сокращение зарплат. При этом четверть компаний готова сменить профиль деятельности и попробовать что-то новое.
Каждое пятое рекламное агентство сократило персонал из-за кризиса
Reviewed by Александр Владислав
on
8:36 AM
Rating:
No comments