Облачные игровые сервисы — ближайшее будущее или туманное никогда

В разгар пандемии коронавируса большинство людей по всему миру были вынуждены "запереться" дома и найти новые виды досуга. Кто-то решил отдать дополнительное свободное время на самообразование, другие же оформили подписку на Netflix, чтобы было чем заняться во время долгих вечеров. Вместе с этим повысился интерес и к видеоиграм, а также к облачным игровым сервисам, использование которых после окончания пандемии могут стать такой же обыденностью, как и прослушивание музыки в стриминговых сервисах. В этом им помогут и развитие мобильных сетей пятого поколения — 5G. Пандемия коронавируса может поспособствовать внедрению облачных технологий в повседневную жизнь Согласно данным Verizon, одной из крупнейших телекоммуникационных компаний США, всего спустя пару недель после введения карантина во многих американских городах популярность видеоигр выросла на 75%. Что не маловажно — рост на 12% показали и потоковые видеосервисы. Однако с приходом 5G крупнейшие IT-корпорации стали постепенно анонсировать облачные игровые сервисы. Среди них сервис Stadia от Google, xCloud от Microsoft и PS Now от Sony. Главная их особенность — пользователю не нужно покупать дорогое вычислительное устройство, необходимо только стабильное интернет соединение, чтобы запустить крупные игровые блокбастеры. Обработка всех вычислений происходит в дата-центрах корпораций, пользователь получает лишь видеопоток.


Облачные игровые сервисы — ближайшее будущее или туманное никогда Облачные игровые сервисы — ближайшее будущее или туманное никогда Reviewed by Александр Владислав on 6:26 PM Rating: 5

No comments