Почему технология "зелёных экранов" постепенно уходит в прошлое
Из-за пандемии огромным жерновам Голливуда пришлось на время остановиться, что привело к переносу многих фильмов на конец года. Особенно сильно это ударило по создателям крупнобюджетных сериалов. Третий сезон "Мира Дикого Запада" от HBO из-за формата поэпизодного выпуска серий пришлось заканчивать в домашних условия, доделывая графику на личных компьютерах. На фоне этого многие вспомнили о новой технологии, способной облегчить съёмки крупных картин, о которой ещё несколько лет назад говорил режиссёр "Железного человека" Джон Фавро. Это технология игровых движков. Будущее без "зелёных экранов" Несмотря на огромные финансовые потери Disney, за первый квартал 2020 года в размере почти в полтора миллиарда долларов, компания не только не перенесла дату выхода второго сезона "Мандалорца", но даже продлила на третий. Благодаря этому сериалу американская компания смогла привлечь в стриминговый сервис Disney+ почти 30 миллионов человек. При этом пандемия лишь поспособствовала росту клиентской базы сервиса. Столь быстрая работа над сериалом связана с применением игрового движка, в частности Unreal Engine 4 компании Epic Games. Ранее его использовали только при создании видеоигр. Это конструктор, благодаря которому можно уже на ранних этапах создавать на компьютерах окружение. В отличие от "зелёного экрана", саму сцену можно было выставить прямо на съёмочной площадке. Вокруг неё устанавливались светодиодные экраны, на которые выводились, например, зелёные равнины, освещаемые первыми лучами восходящего солнца.
Почему технология "зелёных экранов" постепенно уходит в прошлое
Reviewed by Александр Владислав
on
8:26 AM
Rating:
No comments