Как Zoom сначала стал хитом, а потом получил удар по репутации
Рост Zoom поражает воображение: за 3 месяца с начала 2020 года количество установленных приложений выросло в 20 раз. Пандемия коронавируса вынудила миллионы людей работать, учиться и общаться удаленно, и вроде бы все для Zoom сложилось идеально: оставалось только считать растущую выручку. Но насколько прибылен Zoom на самом деле — и помогла ли ему популярность? Представители Zoom уже сообщили, что затраты компании выросли как из-за необходимости ввода новой инфраструктуры, так и из-за корректировок приложения (в частности, улучшения безопасности). Тем не менее, с января цена акций компании примерно утроилась в цене, уверенно пробив отметку в 200 долларов. "Zoom — идеальный пример того, как компания может оказаться в нужном месте в нужное время. Весь мир потребовал общения по видео в конференциях на несколько человек — он его получил. Бренд стал массовым, и теперь нужно использовать его на новых рынках", — отметил Райан Кунц, управляющий директор Rosenblatt Securities.
Как Zoom сначала стал хитом, а потом получил удар по репутации
Reviewed by Александр Владислав
on
10:26 PM
Rating:
No comments