Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух
Примерно половину пространства в упаковке товара занимает воздух, сообщили аналитики ассоциации потребителей Consumentenbond (Нидерланды). "Иногда производители незаметно снижают объём продукта, оставляя упаковку и стоимость товара прежними. Такой приём называется "даунсайзинг" — пояснила российский эксперт. Эксперты из Нидерландов пришли к выводу, в 10 из 40 товаров воздух занимает 75 % и более. Такой подход производителей к упаковке продукции не только увеличивает объём мусорных отходов, но и вынуждает покупателей платить за воздух. Выводы нидерландских экспертов прокомментировала профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова Татьяна Чалых.
Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух
Reviewed by Александр Владислав
on
8:42 AM
Rating:
No comments