Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух

Примерно половину пространства в упаковке товара занимает воздух, сообщили аналитики ассоциации потребителей Consumentenbond (Нидерланды). "Иногда производители незаметно снижают объём продукта, оставляя упаковку и стоимость товара прежними. Такой приём называется "даунсайзинг" — пояснила российский эксперт. Эксперты из Нидерландов пришли к выводу, в 10 из 40 товаров воздух занимает 75 % и более. Такой подход производителей к упаковке продукции не только увеличивает объём мусорных отходов, но и вынуждает покупателей платить за воздух. Выводы нидерландских экспертов прокомментировала профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова Татьяна Чалых.


Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух Reviewed by Александр Владислав on 8:42 AM Rating: 5

No comments