Как бороться с навязыванием дополнительных услуг
Схема борьбы с навязыванием дополнительных услуг в банках очень простая: нужно внимательно читать договор и повышать свою финансовую грамотность. Об этом в беседе с "Правдой.Ру" рассказал финансовый аналитик Денис Давыдов. В первую очередь, нужно спрашивать у сотрудников банка о финальной стоимости продукта, и они обязаны её раскрыть. Если работник утверждает, что отказаться, допустим от страховки невозможно, "так упакован кредитный или другой продукт", или в случае отказа процентная ставка будет увеличена на 2 процентных пункта, то у вас два пути — один для активных, другой — для "самых обиженных". Активным рекомендуется изучить предложения в других банках, "самым обиженным" — пожаловаться в Роспотребнадзор, если считают, что их права ущемлены. При этом аналитик считает, что навязывание дополнительных услуг в принципе вполне законно. Давыдов сравнил оформление кредита с покупкой коробки яблок. "Первый ряд выложен красиво и натёрто, а второй — с гнильцой. Вы купили коробку. На кого будете обижаться, что не посмотрели внутрь?", — задаётся он вопросом.
Как бороться с навязыванием дополнительных услуг
Reviewed by Александр Владислав
on
12:42 AM
Rating:
No comments