Добавка омега-3 замедляет процесс старения. К такому выводу пришли учёные из Университета штата Огайо. Исследование показало, что данное вещество подавляет повреждение клеток и обеспечивает защиту во время и после стресса, сообщает MedicalXpress. В ходе проведённого эксперимента было установлено, что у людей, которые регулярно принимали омега-3, вырабатывалось меньше гормона кортизола и противовоспалительного белка.
No comments:
Post a Comment