МС-21: наш ответ Минторгу США
В недавнем прошлом наши командиры экономики полагали, что Россия сможет успешно встроиться в систему международной кооперации. Но западный мир с помощью санкций и политики сдерживания вернул нас к реальности, и пришлось ускоренно навёрстывать упущенное. Проект МС-21 является одним из таких примеров. Когда речь заходит о МС-21, обычно используют восторженные эпитеты: "магистральный самолёт XXI века"; "самый инновационный двигатель"; "самое эффективное крыло из композитных материалов"; "дополнительный комфорт для пассажиров благодаря самому широкому в своём классе фюзеляжу" и т. д. Первый среднемагистральный самолёт в истории российского авиапрома планировали запустить в серийное производство в 2020 году, но всё испортили американские санкции. В 2018 году американцы вместе с японцами отказались нам поставлять композитные материалы, а спустя два года из-за очередных антироссийских санкций такая же участь постигла авиационные двигатели компании Pratt & Whitney и бортовые приборы.
МС-21: наш ответ Минторгу США
Reviewed by Александр Владислав
on
6:42 AM
Rating:
No comments