Влияние всемирной пандемии на мировой и российский рынок электронной торговли

Не смотря на то, что на долю e-commerce приходится по разным оценкам всего до 20% от общего мирового торгового оборота, это одна из самых динамично развивающихся сфер экономики любой страны. Это подтверждается стремительным ростом таких современных торговых площадок, как aliradar.com/, Aliexpress и др. С 2017 по 2020 годы объем электронной торговли вырос на 76%. В 2019 аналитики разных компаний прогнозировали небольшое снижение темпов прироста электронной коммерции на следующие 5 лет до 2023 года. Однако всемирная пандемия сильно повлияла на мировую экономику в целом и внесла свои коррективы в развитие электронной коммерции. Динамика развития рынка в период до пандемии Наиболее динамично e-commerce развивается последние 20 лет. Это обусловлено стремительным ростом количества интернет пользователей, увеличением влияния социальных сетей и других интерактивных онлайн платформ, развитием электронных платежных систем. На начало 2021 года пользователями интернета являются 59,5% всего населения планеты. Соответственно в странах, где лучше развита цифровая инфраструктура, большими темпами развивается и электронная торговля.


Влияние всемирной пандемии на мировой и российский рынок электронной торговли Влияние всемирной пандемии на мировой и российский рынок электронной торговли Reviewed by Александр Владислав on 5:42 AM Rating: 5

No comments