Сквозь скалы к светлому будущему: что изменит модернизация БАМа
Центр тяжести мировой экономики перемещается с Запада на Восток, что вносит свои коррективы во внешнеторговую стратегию России. Модернизация БАМа и Транссиба, как и развитие в целом Восточного полигона РЖД стали ответом на новые экономические реалии. Успех этих проектов даст новый импульс к развитию регионов Сибири и Дальнего Востока. На днях прошла торжественная церемония запуска железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю, в которой принял участие президент Владимир Путин. Не будет преувеличением сказать о нём как об уникальном сооружении. С 2014 года, когда начали строить объект, здесь было проложено почти 6,7 км путей при глубине заложения до 300 метров, что делает его третьим по длине тоннелем на РЖД. Как отметил на церемонии запуска председатель совета директоров строительной компании "УСК Мост" Руслан Байсаров, двухпутный тоннель находится ровно посередине Иркутской области и Республики Бурятия, на высоте 800 метров над уровнем моря. Строителям пришлось:
Сквозь скалы к светлому будущему: что изменит модернизация БАМа
Reviewed by Александр Владислав
on
6:59 AM
Rating:
No comments